Главная » Новости туризма

 

Стала известна причина закрытия онлайн-сервиса Oktogo
  • 133
  • 28.02.2017

Популярный в России онлайн-портал «Oktogo», предлагавший возможность бронирования отелей, больше недоступен. Дозвониться в офис компании и открыть сайт нельзя. Странички «Oktogo» в соцсетях тоже давно не обновлялись. Последняя запись в соцсети Facebook была сделана 9-го января 2017-го.

Согласно информации, публикуемой в СМИ, главная причина прекращения работы сервиса – многомиллионные долги. Кроме того, на работу компании повлиял финансовый кризис и трудности в сфере управления. Стоит отметить, что сообщения о том, что компания еле держится на плаву, стали появляться еще в начале года. В «Ведомостях», например, сообщалось, что о возможном закрытии компании в связи с финансовыми проблемами сотрудников якобы предупреждала Марина Колесник, являющаяся совладельцем «Oktogo».

Чрезмерные расходы на рекламу вынудили руководство компании обратиться за помощью к своим партнерам. Слухи о непростом положении «Oktogo» быстро распространились по сети. Судя по комментариям в соцсетях, оплата за проживание, вносимая туристами через данный сервис, не всегда доходила до отелей. Насколько серьезной является проблема, пока не совсем понятно. Возможно, речь идет о долге, исчисляемом десятками миллионов рублей.

Напомним, «Oktogo» заработал в 2009-ом. Инвесторами являются иностранные компании, которые вложили в проект порядка $26 млн. Спустя 4 года к «Oktogo» присоединился онлайн-сервис Travel.ru.



Теги: бронирование отелей, Oktogo, онлайн сервис, закрылась, онлайн

Другие новости туризма

Booking.com